Радж Канодия, специалист по ринопластике. Все началось с Кэмерон Диаз – стоило
незадачливой серфингистке в 2003 году сломать нос на Гавайях, как имя Канодия облетело всю Америку. Именно он выпрямил актрисе профиль – да так, что тот стал краше предыдущего.
А уж когда в 2007-м в офис харизматичного красавца индийского происхождения заглянула Дженнифер Энистон, его лист ожидания и вовсе растянулся до девяти месяцев. Актриса во всех интервью благодарила своего спасителя – выпрямив носовую перегородку, пятнадцать лет назад поврежденную хирургом-профаном, Радж вернул Джен возможность легко дышать и избавил от бессонницы. Между тем оперировать Канодия начал задолго до того, как его настигла мировая слава – первая русская пациентка была осчастливлена им еще двадцать пять лет назад. Сегодня русских не меньше двадцати ежегодно. Поговаривают, что на аудиенции у профи побывали многие московские it girls, в том числе известная телеведущая, хозяйка издательского бизнеса и наследница дагестанских нефтяных миллионов.
Индивидуальный подход и точность до микрона – профессиональное кредо роднит маэстро с лучшими из кутюрье. Как и умение жить на широкую ногу. Коллекция произведений искусства размером с Музей Гетти и лос-анджелесские тусовщики вроде сестричек Олсен среди гостей его роскошного особняка в Бель-Эйр – у предприимчивого выходца из Индии все как мы любим. Желающим скрыться от лишних глаз приемная Канодия покажется раем. Доктор устроился не в госпитале и даже не в маленькой клинике – его кабинет оборудован прямо в офисе. Условия – не придерешься, а любопытных – ноль. Первая пациентка сегодня – шестнадцатилетняя жительница Беверли-Хиллз 90210, вылитая героиня Тори Спеллинг из одноименного сериала моей юности. Доверительно шепчет, что пришла исправить «еврейский» нос. Богатых подростков Радж шлифует только так: «За последние четыре дня семнадцать операций. Ничего удивительного – у ребят-то школьные каникулы!» – шутит гуру, пока красотка, получив порцию местной анестезии, залезает на стол. Я же, изрядно струхнув перед видом крови, судорожно ищу пути отступления – не хватало еще рухнуть в трусливый обморок прямо на светило ринопластики! Прозорливый Канодия предупреждает мой побег рассказом о своей методике – никакой поножовщины, он работает через ноздри. И тут же подкрепляет слова действиями, залезая в нос барышни изящным инструментом, похожим на пилку для ногтей. Несколько энергичных движений, пара минут работы маленьким лезвием (оттачивает кость, совершенствуя форму), и вот пластиковая трубка уже высасывает остатки костной ткани – дело сделано.
За все удовольствие – двадцать тысяч долларов, но оно того стоит: ни капли крови, ни намека на шрам. В завершение сорокаминутной процедуры «Мистер Нос» падает перед леди на колени, чтобы... оценить результаты придирчивым взглядом снизу вверх. Довольный, поясняет: «Качество работы легко определить по середине носа. Приплюснут, как у Майкла Джексона? Напортачил профан. Я переделывал «шедевры» кучи таких неудачников, корректируя хрящ с помощью филлера». Прежде чем отпустить счастливую малышку, Канодия вставляет ей в ноздри незаметные тампоны – они будут поддерживать носовую перегородку еще пару дней. Сверху наклеивает телесный пластырь – кожа должна «привыкнуть» к новой форме носа. Все, можно идти домой. Правда, подопечная Раджа туда явно не торопится. Покрутившись перед зеркалом, заявляет с улыбкой: «Cегодня ужинаю в Nobu!».

more